Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Тренинг Возражения

Тренинг по работе с возражениями

Тренинг возражения (отработка навыков работы) клиентов подходит для персонала, который непосредственно общается с клиентами по телефону или на личных встречах.
Работа с возражениями один из основных инструментов продаж. В процессе общения с потенциальным клиентом, могут возникнуть возражения.
Возражения в продажах - это реакция клиента на предлагаемый товар или услугу с целью получения от продавца информации снимающей это возражение.

Почему работа с возражениями очень важна в продажах?
Дело все в том, что именно от успешно отработанных возражений и зависит купит у вас клиент или нет.
Правильно отработанные возражения продавцом или менеджером приводят клиента к точке согласия и покупки.

               

К чему приводит НЕЗНАНИЕ техник работы с возражениями?

  • Клиент отказывается от покупки
  • Клиент начинает оттягивать время покупки на более длительный срок
  • Менеджер вводит клиента в состояние конфликта
  • Менеджер формирует отрицательное впечатление о продавце, фирме, товаре/ услуге, и клиент уходит к конкуренту
  • Метод сарафанного радио работает в обратном направлении, клиент рекомендует ваших конкурентов, и негативно отзывается о вашей компании в целом.
  • Клиент обещает подумать 

Что получает ваш персонал на тренинге работы с возражениями?

  • Навыки работы с возражениями (Техники правильной работы с возражениями по специфике вашего бизнеса)
  • Техники активного слушания (Клиента нужно уметь слушать)
  • Скрипты работы с типовыми возражениями по специфике вашего бизнеса (Ответы на самые распространенные возражения)
  • Практика отработки навыков работы с возражениями в смоделированных ситуациях
  • Научатся использовать собственный тембр голоса,расставлять интонационные акценты
  • Смогут безошибочно формировать кредит доверия (А значит расположить клиента к себе и к совершению ПОКУПКИ)

 

Практика работы с возражениями

На тренинге работы с возражениями Ваши сотрудники узнают не только природу возникновения этого явления, но и смогут освоить результативные инструменты и техники отработки возражений, поступающих от Ваших клиентов. При помощи специально разработанных упражнений, моделируемых ситуационных задач с учетом специфики вашей деятельности, мы практически отработаем этот навык до автоматизма.

Возражения и техники работы сними представлены фактически в каждой программе тренинга по продажам, но для тех, кто желает овладеть и потренировать этот навык до полного совершенства-мы разработали отдельный тренинг по отработке навыков работы с возражениями.

Очень важно чтобы ваши менеджеры или продавцы, операторы cool центра интернет магазина могли работать с возражениями правильно. Четко зная разницу между сопротивлениями и возражениями.

Статистика работы с возражениями: 30-50 % менеджеров, не владеющих техникой работы с возражениями, теряют клиента

Распространенные возражения которые менеджеры приводят в качестве аргумента за невыполнение плана продаж:
Сейчас кризис, поэтому не покупают
Клиент сказал, что нет денег
Клиент сказал, что купит позже, ему нужно перезвонить через месяц, после нового года, весной и.т.д.
Нам ничего не надо, у нас все есть, мы все можем сами

Рассчитайте стоимость тренинга Online и получите расчет на ваш email.