Тренинг возражения (отработка навыков работы) клиентов подходит для персонала, который непосредственно общается с клиентами по телефону или на личных встречах.
Работа с возражениями один из основных инструментов продаж. В процессе общения с потенциальным клиентом, могут возникнуть возражения.
Возражения в продажах - это реакция клиента на предлагаемый товар или услугу с целью получения от продавца информации снимающей это возражение.
Почему работа с возражениями очень важна в продажах?
Дело все в том, что именно от успешно отработанных возражений и зависит купит у вас клиент или нет.
Правильно отработанные возражения продавцом или менеджером приводят клиента к точке согласия и покупки.
На тренинге работы с возражениями Ваши сотрудники узнают не только природу возникновения этого явления, но и смогут освоить результативные инструменты и техники отработки возражений, поступающих от Ваших клиентов. При помощи специально разработанных упражнений, моделируемых ситуационных задач с учетом специфики вашей деятельности, мы практически отработаем этот навык до автоматизма.
Возражения и техники работы сними представлены фактически в каждой программе тренинга по продажам, но для тех, кто желает овладеть и потренировать этот навык до полного совершенства-мы разработали отдельный тренинг по отработке навыков работы с возражениями.
Очень важно чтобы ваши менеджеры или продавцы, операторы cool центра интернет магазина могли работать с возражениями правильно. Четко зная разницу между сопротивлениями и возражениями.
Распространенные возражения которые менеджеры приводят в качестве аргумента за невыполнение плана продаж:
Сейчас кризис, поэтому не покупают
Клиент сказал, что нет денег
Клиент сказал, что купит позже, ему нужно перезвонить через месяц, после нового года, весной и.т.д.
Нам ничего не надо, у нас все есть, мы все можем сами
Рассчитайте стоимость тренинга Online и получите расчет на ваш email.