Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

В борьбе за каждого клиента-тренинг?

В сегодняшней ситуации на фоне нестабильных экономических эффектов одной из самых актуальных техник продаж является активное удержание клиента.

Активное удержание клиента - максимально эффективная работа продавца, включающая полную концентрацию и использование всех техник продаж, с целью продажи.   Мы уже упоминали такой немаловажный фактор как качество продаж.

Говоря о том, что, вкладывая средства в рекламу своих товаров или услуг, владелец бизнеса часто сталкивается с проблемой ухода клиента к конкурентам. В нестабильной экономической ситуации при низкой платежеспособности, Ваш клиент подобно стае рыб при малейшем шуме разбегается кто куда.

Клиент становится более требовательным, по отношению к себе и с осторожностью подходит к любой покупке.  Именно поэтому тренинг для продавцов как важный элемент продаж-просто необходим.

Поэтому очень важно, в направлении продаж сосредоточить внимание на двух составляющих, а именно: мотивация продавца и жесткий контроль исполнения правил продаж.

Мотивация продавца - должна быть выстроена в соотношении минимальной ставки и % с продаж.   У продавцов есть золотое правило: - «Что потопаешь, то и полопаешь».

Актуальная пословица для продаж именно сегодня.  Именно правильно сформулированная мотивация с системой поощрений и наказаний дает наиболее эффективный результат.   Жесткий контроль исполнения правил продаж – ваши продавцы и ваш персонал должны быть любезными и внимательными, должны применять все навыки и знания, с одной единственной целью - продать.

Независимый тотальный контроль работы продавца, стимулирует и мотивирует хорошо работать.  Зачастую владельцы бизнеса, вкладывая средства в обучения персонала, желают получить только лишь один эффект - создать профессиональную команду, которая будет увеличивать прибыль владельца бизнеса.

Знаете ли вы, что в 45% случаях ваши продавцы работают безобразно.  Почему я должен покупать в этом магазине, если продавец проявляет ко мне «внимание», после которого мое настроение как клиента ухудшается? Естественная реакция клиента - покинуть этот магазин и купить товар в магазине через дорогу.
Прислушивались ли вы к жалобам своих клиентов? Смотрели книгу отзывов и предложений?   Мы провели эксперимент в 9 магазинах города Белгорода, продавцы, обслуживающие нас отвратно, получили запись в книгу жалоб с ответствующей претензией качества обслуживания, где мы указали номер контактного телефона для связи.   Возникает вопрос, почему нам так и не кто не перезвонил? Может быть, наш негативный отзыв, куда-то таинственно исчез? А может быть владельцы данных магазинов и бутиков еще до сих пор гадают, почему спрос на товары их магазина упал?

Иногда одно неверно сказанное слово, взгляд способно «избавить» вашу торговую точку навсегда от потенциального клиента.

Конечно же, проводя контрольный аудит торговой точки, мы сталкиваемся и с такой «проблемой», когда у нас нет ни одного замечания и ни единой претензии к работе данных продавцов. К своему сожалению таким владельцам, мы даже не можем рекомендовать купить у нас тренинг из блока «Антикризисные продажи» или «Искусство продаж». Он попросту им не нужен. Команда продавцов работает великолепно, такому бизнесу можно не волноваться за свои продажи.

Но в большинстве случаев, нам приходится сталкиваться с бездарными, ленивыми продавцами, которым удается расставить все по полочкам в их собственной голове только после двух дневного тренинга продаж.

Если вы еще до сих пор озадачены вопросом спада продаж вашей торговой точки, возможно после сотрудничества с нашей тренинговой компанией «Первый Кадр» вы получите исчерпывающий ответ. В каком бы городе не находился ваш бизнес, мы всегда сможем помочь вам. Удачных продаж.

Автор: Puzikov Igor