Многие директора зачастую сталкиваются с проблемой увеличения объема продаж товаров или услуг своей компании.
Все хотели бы знать точный и подробный ответ на данный вопрос. Многочисленные тренинговые компании или же просто частные тренера по продажам используют различные технологии, гарантируя при этом, что сотрудники заказчика после тренинга смогут делать невероятные чудеса. Давайте же попробуем понять, откуда именитые тренера берут технологии своих продаж? Конечно же, не для кого не секрет что технологии продаж в частности мульти левел маркетинг или сетевой маркетинг – это послание наших заграничных коллег, которые на западе давно смогли построить свои системы продаж. Что же оставалось нашим? Перевести, выучить, применить и научить других. Забывая о том, что наши клиенты проживают на территории России и странах СНГ и более того имеют исключительный склад ума мы пытаемся научить продавать так как это делают в Европе. Как говорится «что русскому хорошо, то…» ну дальше вы знаете.
Получив ценный тренинг за два дня тренер, рассчитывает на то, что его методы будут, усиленно применяться, данными сотрудниками, в своих продажах. Это все равно, что первоклассник готовит выпускную речь для учителя. Попробовать понять, что каждый менеджер индивидуальность и найти к нему правильный ключ задача не из легких. Нашим специалистам из 10 потенциальных менеджеров удается выявить явного всего лишь одного ТОПА. Но для того чтобы найти такой самородок и помочь с его огранкой, необходимо перемыть горы речного песка. Исключительно исходя из того принципа, что работа наших специалистов приносит плодотворный результат для наших заказчиков, наше время стоит дорого.