Клиентоориентирование, тренинг в Новороссийске
Клиентоориентирование, тренинг в Новороссийске, заказали в минувшую пятницу для сотрудников нашего заказчика. Программа корпоративного обучения состояла из инструментов, которые позволят сотрудникам безошибочно определять типы конфликтных клиентов, а также предпосылки начала конфликта. Благодаря полученным знаниям качество обслуживание клиентов будет расти, что естественным образом отразится на благополучии компании. Возражения, манипуляции и способы борьбы с ними, потребительский терроризм-это лишь малая часть тренинга.
27 сентября 2020
Клиентоориентирование, тренинг в Новороссийске, заказали в минувшую пятницу для сотрудников нашего заказчика. Программа корпоративного обучения состояла из инструментов, которые позволят сотрудникам безошибочно определять типы конфликтных клиентов, а также предпосылки начала конфликта. Благодаря полученным знаниям качество обслуживание клиентов будет расти, что естественным образом отразится на благополучии компании. Возражения, манипуляции и способы борьбы с ними, потребительский терроризм-это лишь малая часть тренинга.Основной акцент был сделан на проблемы, которые возникали в процессе взаимодействия с клиентами. Предложенные решения, спикером Игорем Пузиковым, позволят качественным образом облегчить пути взаимодействия клиентов и персонала.
Практическая отработка позволит всем участникам тренинга безошибочно справится с любым даже самым сложным конфликтом. По традиции коллективное фото и вручение сертификатов тренинговой от компании «Первый Кадр».
Тренинговая компания "Первый Кадр" проводит бизнес тренинги в Новороссийске по направлениям продажи, переговоры, холодные звонки и клиентоориентирование, таким образом максимально задействовав все запросы наших клиентов.
Формат обучающих тренингов корпоративного формата дает возможность выбрать оптимальное время обучения, не отвлекая персонал от повседневной работы.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев