Победа «холодного звонка» на тренинге
В эту субботу (11 декабря), для сотрудников нашего заказчика, ориентирующих свои продажи в индустрии спортивных товаров, состоялся тренинг: «Холодные звонки». Продажи при помощи «Холодных звонков» - считаются одними из самых эффективных и сложных по своей структуре.
«Скелет» таких звонков подразумевает наличие нескольких элементов, которые разрушают стереотип мышления: - «мне пытаются что-то продать». Вместо этого менеджер формирует кредит доверия у клиента, которым пользуется на протяжении всего цикла продаж. В следствии этого происходит подмена абсолютно разных понятий.
11 декабря 2017
В эту субботу (11 декабря), для сотрудников нашего заказчика, ориентирующих свои продажи в индустрии спортивных товаров, состоялся тренинг: «Холодные звонки». Продажи при помощи «Холодных звонков» - считаются одними из самых эффективных и сложных по своей структуре.
«Скелет» таких звонков подразумевает наличие нескольких элементов, которые разрушают стереотип мышления: - «мне пытаются что-то продать». Вместо этого менеджер формирует кредит доверия у клиента, которым пользуется на протяжении всего цикла продаж. В следствии этого происходит подмена абсолютно разных понятий.
Спикер Игорь Пузиков постарался акцентировать внимание участников тренинга на основы (базис) успешных продаж по телефону, а именно: работа с техниками активного слушания, отработка возражений и применение метода вербализации. Тренинг прошёл в теплой, позитивной атмосфере на территории наших заказчиков в городе Белгороде. В перерывах спикер Пузиков смог лично оценить качество выпускаемой продукции и познакомиться с сложным циклом производства. По итогам тренинга, по доброй традиции, тренинговой компании «Первый Кадр», все участники получили фирменные сертификаты и сделали коллективное фото на память. До новых тренингов в Белгороде.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев