Тренинг представителей торгового Retail компании Parmalat
Тренинг представителей торгового Retail компании Parmalat прошел в минувшую субботу для сотрудников завода производителя. Торговые представители, в задачу которых входит непосредственное продвижение на рынок собственных товаров, должны обеспечить наиболее выгодны условия реализации продукта. А это прежде всего лучшее место на торговой полке, выборка ассортимента продуктовой линейки и конечно же сроки оплаты.
7 июня 2019
Тренинг представителей торгового Retail компании Parmalat прошел в минувшую субботу для сотрудников завода производителя. Торговые представители, в задачу которых входит непосредственное продвижение на рынок собственных товаров, должны обеспечить наиболее выгодны условия реализации продукта. А это прежде всего лучшее место на торговой полке, выборка ассортимента продуктовой линейки и конечно же сроки оплаты. Высокая конкуренция среди производителей аналогичной продукции подталкивает торговых представителей к тому, чтобы значительно отличаться и превосходить своих конкурентов. Именно постижению этих инструментов и был посвящен бизнес тренинг спикера, Игоря Пузикова: «Искусство продаж торговых представителей». Программа тренинга обеспечила всех участников набором инструментов, позволяющих на практике реализовать превосходство перед конкурентами. Формирование кредита доверия, отработка возражений, техники активного слушания, вербализация, невербалика-вот список инструментов успешной торговли. В подведении итогов корпоративного тренинга, участники отработали техники по средствам прямого контакта с бизнес тренером и деловой игры на внимательность в работе с заказчиками. По традиции все участники получили фирменные сертификаты и сделали коллективное фото на память.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев