Войти
Российская Федерация
+7 (904) 530-15-28
Тренинговая компания Первый Кадр
Компания
  • О компании
  • Отзывы
Тренинги
  • Тренинги по продажам
    • Тренинг менеджеров
    • Тренинг продавцов
    • Тренинг эмоциональных продаж
    • Возражения в продажах
    • Пранк Холодного Звонка
    • Тренинг торговых представителей
    • Тренинг продаж для логистов
    • Искусство Агро продаж
    • Телемаркетинг-тренинг продаж
    • Тренинг по холодным звонкам
    • Тренинг продаж HoReCa сегмента
    • Тренинг по продажам услуг
    • Тренинг стоматологических продаж
    • Тренинг продаж клиентоориентированность
    • Корпоративный тренинг b2b,b2c продаж
    • Тренинг власть риэлторских продаж
    • Тренинг удачных переговоров
    • Тренинг сотрудников банка
  • Тренинги Руководителей
    • Тренинг управление отделом
    • Тренинг управление командой
  • Тренинги роста и развития
    • Тренинг Time-management управление
    • Тренинг командообразования
    • Тренинг личностного роста
  • Аутсорсинг
    • Аттестация отдела продаж
    • Бухгалтерские услуги на удаленке
Новости
Контакты
    Тренинговая компания Первый Кадр
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Отзывы
    • Тренинги
      • Тренинги по продажам
        • Тренинг менеджеров
        • Тренинг продавцов
        • Тренинг эмоциональных продаж
        • Возражения в продажах
        • Пранк Холодного Звонка
        • Тренинг торговых представителей
        • Тренинг продаж для логистов
        • Искусство Агро продаж
        • Телемаркетинг-тренинг продаж
        • Тренинг по холодным звонкам
        • Тренинг продаж HoReCa сегмента
        • Тренинг по продажам услуг
        • Тренинг стоматологических продаж
        • Тренинг продаж клиентоориентированность
        • Корпоративный тренинг b2b,b2c продаж
        • Тренинг власть риэлторских продаж
        • Тренинг удачных переговоров
        • Тренинг сотрудников банка
      • Тренинги Руководителей
        • Тренинг управление отделом
        • Тренинг управление командой
      • Тренинги роста и развития
        • Тренинг Time-management управление
        • Тренинг командообразования
        • Тренинг личностного роста
      • Аутсорсинг
        • Аттестация отдела продаж
        • Бухгалтерские услуги на удаленке
    • Новости
    • Контакты
    +7 (904) 530-15-28
    Тренинговая компания Первый Кадр
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Отзывы
    • Тренинги
      • Назад
      • Тренинги
      • Тренинги по продажам
        • Назад
        • Тренинги по продажам
        • Тренинг менеджеров
        • Тренинг продавцов
        • Тренинг эмоциональных продаж
        • Возражения в продажах
        • Пранк Холодного Звонка
        • Тренинг торговых представителей
        • Тренинг продаж для логистов
        • Искусство Агро продаж
        • Телемаркетинг-тренинг продаж
        • Тренинг по холодным звонкам
        • Тренинг продаж HoReCa сегмента
        • Тренинг по продажам услуг
        • Тренинг стоматологических продаж
        • Тренинг продаж клиентоориентированность
        • Корпоративный тренинг b2b,b2c продаж
        • Тренинг власть риэлторских продаж
        • Тренинг удачных переговоров
        • Тренинг сотрудников банка
      • Тренинги Руководителей
        • Назад
        • Тренинги Руководителей
        • Тренинг управление отделом
        • Тренинг управление командой
      • Тренинги роста и развития
        • Назад
        • Тренинги роста и развития
        • Тренинг Time-management управление
        • Тренинг командообразования
        • Тренинг личностного роста
      • Аутсорсинг
        • Назад
        • Аутсорсинг
        • Аттестация отдела продаж
        • Бухгалтерские услуги на удаленке
    • Новости
    • Контакты

    Вежливость покупателю, прибыль магазину

    • Главная
    • Пресс-центр
    • Статьи
    • Вежливость покупателю, прибыль магазину
    Поделиться

    Вежливость покупателю, прибыль магазину

    28 октября 2021 0:00
    Вежливость покупателю, прибыль магазину

    Вежливость покупателю, прибыль магазину - это основа конкурентных продаж в период всеобщего изменения принципов торговли. Если ваш магазин еще вчера был эксклюзивным и единственным с уникальными товарами и наработанной годами базой покупателей, то в реалиях нового времени с развитием интернет продаж многие вынуждены уйти с рынка.
    Тенденция времени позволит только сильным остаться на плаву. Из 10 успешных бизнесменов со временем останутся на плаву только 2-3. Гениальность естественного отбора заключается в узколобости самих бизнесменов. Достигнув успеха в свое время многие считают, что дальнейшее развитие и введение новых технологий, соответствующих веянию времени просто не нужно. Транслирование ранее достигнутых результатов с использованием привычных этими бизнесменам  инструментов губит бизнес.


    • Вежливость покупателю, прибыль магазину
    •  - это основа конкурентных продаж в период всеобщего изменения принципов торговли. Если ваш магазин еще вчера был эксклюзивным и единственным с уникальными товарами и наработанной годами базой покупателей, то в реалиях нового времени с развитием интернет продаж многие вынуждены уйти с рынка.
    • Тенденция времени позволит только
    •  сильным остаться на плаву. Из 10 успешных бизнесменов со временем останутся на плаву только 2-3. Гениальность естественного отбора заключается в узколобости самих бизнесменов. Достигнув успеха в свое время многие считают, что дальнейшее развитие и введение новых технологий, соответствующих веянию времени просто не нужно. Транслирование ранее достигнутых результатов с использованием привычных этими бизнесменам  инструментов губит бизнес.
    • Еще вчера к вам наверняка приходили
    •  с предложением создать новый сайт и вывести ваш бизнес на новый уровень или  провести тренинг, чтобы сформировать навыки продаж у персонала. Но вы, скорее всего,  сказали, что вам ничего не нужно. Так поступают будущие банкроты. Постепенное угасание бизнеса, сокращение персонала, торговых точек и в итоге полное закрытие, такие перспективы ожидают узколобых и не дальновидных.
    •  Меняется время, меняется поколение,
    • меняются и подходы к покупателям, но основы хорошего сервиса продаж были всегда. 
    • Покупатель сейчас очень требовательный,
    • озлобленный под влиянием различных ситуаций, которые происходят в мире и стране. Поэтому именно сейчас прибыль вашего магазина или отдела продаж напрямую зависит от работы вашего персонала.
    • Отсутствие контролирующих или лояльно настроенных кураторов,
    •  позволяет вашему персоналу делать все, что угодно. Вашим сотрудникам наплевать на ваш бизнес, на ваши проблемы и то где вы будите искать им деньги на зарплату.
    • Сегодня контроль сотрудников,
    • обучение введение системы мотивации и де мотивации - ключевой фактор, влияющий на прибыль магазина. Причем ваш персонал должен быть обучен таким инструментам продаж, которые позволят сделать основной упор не на то, за чем пришел покупатель, а на то, что дополнительно он купит у вас.
    • Элементарные техники в процессе бизнес тренинга, которые проводит наша тренинговая компания, позволяет вам сохранить и приумножить прибыль в любое время.
    • Вежливость покупателю, прибыль магазину.
    • Подсознание покупателя устроено таким образом, что если он чувствует искренность, вежливость, учтивость и заинтересованность в сочетании с манипуляциями и техниками продаж, то он оставит у вас все своим деньги!
    • По статистике качественным сервисом обслуживания, компетентными продавцами может похвастаться один магазин из 10. При этом формат магазина может быть любым.
    • Не  важно, что вы продаете и где, важно лишь, как.
    •  Представите что из 100 покупателей в день, 80 просто зашли, посмотрели и вышли. Соответственно 30 из них, что- то у вас купили. На первый взгляд ничего сверхъестественного, вы же не можете повлиять на тех 70 человек, которые не купили ?
    •  Наши клиенты, которые обучили своих продавцов тоже так считали, пока мы не убедили их в обратном!
    •  Мы провели контрольный срез для продавцов до обучения и после
    •  в трех магазинах, находящихся в разных точках города. Как выяснилось при среднем количестве покупателей 100 человек в день, после обучения и введения жёсткого мониторинга за продавцами с использованием мотивации и де мотивации из 70 человек, которые раньше уходили без покупок, продавцам удалось осуществить продажи еще 30. Эти самые тридцать человек и есть упущенная выгода магазина, а у наших клиентов их три. Показатели расхождения по точкам были в пределах 3-5 %, но очевидный факт увеличения продаж на лицо. Каждый реализованный товар принес прибыль.
    • Попробуйте посчитать упущенную выгоду своих торговых точек, и тогда стоимость тренинга для продавцов покажется вам несоизмеримой в сравнении с Вашей упущенной прибылью!
    • Меняться, учиться, внедрять новые технологии - это успех вашего бизнеса. Наверняка вы замечали, что если бизнесмен спустя определенное  время передает свой бизнес наследникам, то те в свою очередь меняют все, включая персонал. Такие изменения, как правило, дают ощутимый  результат.
    • Но мы призываем вас меняться прямо сейчас, внедрять комплексные методы работы  с персоналом, сократить упущенную выгоду и выйти на новый уровень развития.
    • Я спикер тренинговой компании, Игорь Пузиков, автор этой публикации смогу вам в этом помочь. Современные инструменты, методы моих тренингов позволяют мне достигать таких результатов в кратчайшие сроки, а логистика передвижения дает возможность приехать в любой город нашей страны.

    В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


    Поделиться

    Назад к списку Следующая статья
    Это интересно
    • ТОП-5 лайфхаков холодного звонка
      16 июля 2025
    • Как провести лучший тренинг продаж?
      19 марта 2025
    • Корпоративный тренинг, стоимость и правила проведения
      18 марта 2025
    • Динамика холодного звонка
      10 марта 2025
    • Тренинг для обалденных руководителей
      24 февраля 2025
    • Организация простых, но эффективных бизнес тренингов
      25 декабря 2024
    • Пять признаков лучших тренингов по продажам
      25 ноября 2024
    • Отказы в продажах, как перебороть «НЕТ»
      2 октября 2021
    • Техника дополнительных продаж Upselling
      6 июля 2021
    • Продажи без выявления потребностей
      5 февраля 2020
    Ближайший тренинг
    Компания
    О компании
    Отзывы
    Тренинг в городах
    Краснодар
    Москва
    Петербург
    Казань
    Новороссийск
    Таганрог
    Пятигорск
    Сочи
    Воронеж
    Крым
    Ростов На Дону
    Ставрополь
    Нижний Новгород
    Все города
    Тренинги
    Тренинги по продажам
    Тренинги Руководителей
    Тренинги роста и развития
    Аутсорсинг
    Пресс-центр
    Новости
    Статьи
    Наши контакты


    +7 (904) 530-15-28
    Российская Федерация
    info@kadr1.ru
    Тренинговая компания "Первый Кадр",заказать тренинг 2025 Сделано в Веб-студии ГРАНД