- Вежливость покупателю, прибыль магазину
- - это основа конкурентных продаж в период всеобщего изменения принципов торговли. Если ваш магазин еще вчера был эксклюзивным и единственным с уникальными товарами и наработанной годами базой покупателей, то в реалиях нового времени с развитием интернет продаж многие вынуждены уйти с рынка.
- Тенденция времени позволит только
- сильным остаться на плаву. Из 10 успешных бизнесменов со временем останутся на плаву только 2-3. Гениальность естественного отбора заключается в узколобости самих бизнесменов. Достигнув успеха в свое время многие считают, что дальнейшее развитие и введение новых технологий, соответствующих веянию времени просто не нужно. Транслирование ранее достигнутых результатов с использованием привычных этими бизнесменам инструментов губит бизнес.
- Еще вчера к вам наверняка приходили
- с предложением создать новый сайт и вывести ваш бизнес на новый уровень или провести тренинг, чтобы сформировать навыки продаж у персонала. Но вы, скорее всего, сказали, что вам ничего не нужно. Так поступают будущие банкроты. Постепенное угасание бизнеса, сокращение персонала, торговых точек и в итоге полное закрытие, такие перспективы ожидают узколобых и не дальновидных.
- Меняется время, меняется поколение,
- меняются и подходы к покупателям, но основы хорошего сервиса продаж были всегда.
- Покупатель сейчас очень требовательный,
- озлобленный под влиянием различных ситуаций, которые происходят в мире и стране. Поэтому именно сейчас прибыль вашего магазина или отдела продаж напрямую зависит от работы вашего персонала.
- Отсутствие контролирующих или лояльно настроенных кураторов,
- позволяет вашему персоналу делать все, что угодно. Вашим сотрудникам наплевать на ваш бизнес, на ваши проблемы и то где вы будите искать им деньги на зарплату.
- Сегодня контроль сотрудников,
- обучение введение системы мотивации и де мотивации - ключевой фактор, влияющий на прибыль магазина. Причем ваш персонал должен быть обучен таким инструментам продаж, которые позволят сделать основной упор не на то, за чем пришел покупатель, а на то, что дополнительно он купит у вас.
- Элементарные техники в процессе бизнес тренинга, которые проводит наша тренинговая компания, позволяет вам сохранить и приумножить прибыль в любое время.
- Вежливость покупателю, прибыль магазину.
- Подсознание покупателя устроено таким образом, что если он чувствует искренность, вежливость, учтивость и заинтересованность в сочетании с манипуляциями и техниками продаж, то он оставит у вас все своим деньги!
- По статистике качественным сервисом обслуживания, компетентными продавцами может похвастаться один магазин из 10. При этом формат магазина может быть любым.
- Не важно, что вы продаете и где, важно лишь, как.
- Представите что из 100 покупателей в день, 80 просто зашли, посмотрели и вышли. Соответственно 30 из них, что- то у вас купили. На первый взгляд ничего сверхъестественного, вы же не можете повлиять на тех 70 человек, которые не купили ?
- Наши клиенты, которые обучили своих продавцов тоже так считали, пока мы не убедили их в обратном!
- Мы провели контрольный срез для продавцов до обучения и после
- в трех магазинах, находящихся в разных точках города. Как выяснилось при среднем количестве покупателей 100 человек в день, после обучения и введения жёсткого мониторинга за продавцами с использованием мотивации и де мотивации из 70 человек, которые раньше уходили без покупок, продавцам удалось осуществить продажи еще 30. Эти самые тридцать человек и есть упущенная выгода магазина, а у наших клиентов их три. Показатели расхождения по точкам были в пределах 3-5 %, но очевидный факт увеличения продаж на лицо. Каждый реализованный товар принес прибыль.
- Попробуйте посчитать упущенную выгоду своих торговых точек, и тогда стоимость тренинга для продавцов покажется вам несоизмеримой в сравнении с Вашей упущенной прибылью!
- Меняться, учиться, внедрять новые технологии - это успех вашего бизнеса. Наверняка вы замечали, что если бизнесмен спустя определенное время передает свой бизнес наследникам, то те в свою очередь меняют все, включая персонал. Такие изменения, как правило, дают ощутимый результат.
- Но мы призываем вас меняться прямо сейчас, внедрять комплексные методы работы с персоналом, сократить упущенную выгоду и выйти на новый уровень развития.
- Я спикер тренинговой компании, Игорь Пузиков, автор этой публикации смогу вам в этом помочь. Современные инструменты, методы моих тренингов позволяют мне достигать таких результатов в кратчайшие сроки, а логистика передвижения дает возможность приехать в любой город нашей страны.
Вежливость покупателю, прибыль магазину
Вежливость покупателю, прибыль магазину
Вежливость покупателю, прибыль магазину - это основа конкурентных продаж в период всеобщего изменения принципов торговли. Если ваш магазин еще вчера был эксклюзивным и единственным с уникальными товарами и наработанной годами базой покупателей, то в реалиях нового времени с развитием интернет продаж многие вынуждены уйти с рынка.
Тенденция времени позволит только сильным остаться на плаву. Из 10 успешных бизнесменов со временем останутся на плаву только 2-3. Гениальность естественного отбора заключается в узколобости самих бизнесменов. Достигнув успеха в свое время многие считают, что дальнейшее развитие и введение новых технологий, соответствующих веянию времени просто не нужно. Транслирование ранее достигнутых результатов с использованием привычных этими бизнесменам инструментов губит бизнес.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев