В этой статье мы расскажем о пользе использования массовых тренингов бесплатного спектра. Многие компании, занимающиеся тренинговой деятельностью, использую тренинги так называемого - «свободного входа». Во-первых, предупреждаем вас, что бесплатный сыр, как известно, встречается только в мышеловке. Естественно бесплатно рассказывать о профессиональных системах продаж, а уж тем более обучать вас навыкам продаж никто не будет.
Цель таких тренингов, как правило, носит рекламный характер. Привлечение новых клиентов, реклама компании в социальных сетях по средствам оставления отзывов лаков и комментариев. Чем больше людей напишут, как им понравился бесплатный семинар или тренинг тем больше вес сайта и самой компании.
Во-вторых, на таких тренингах очень удобно опробовать новые методики проведения таких мероприятий. К сожалению, есть случаи, когда новых потенциальных клиентов пытаются просто зомбировать. В самом своем начале всевозможные секты начинают свою деятельность именно с бесплатных семинаров. Хорошо конечно если после такого бесплатного семинара вы просто купите диск или книгу. Но когда в одной аудитории собирается от 200 и более человек и тренер работает с залом, ничего хорошего в этом нет. Оптимальная группа, работающая с тренером 5-15 человек.
Согласитесь, что репетитор для одного ребенка преподносящий материал гораздо продуктивнее, чем учитель в классе с 30 школьниками.
Бизнес тренер, должен работая с группой еще и успевать работать с каждым сотрудником индивидуально разбирая различные ситуации, которые могут возникнуть в продажах. Соответственно такие эксперименты с большим количеством людей обречены на простое прослушивание материала. Многие посетившие такие семинары массового характера воодушевлены общим подъемом сил настроения и получением огромной информационной базы. В итоге на практике полученные знания сможет применить 1 %.