Технология холодного звонка значительно сложнее теплого. Дело все в том, что, обзванивая холодную базу, менеджер попадает к совершенно не знакомым клиентам. Холодный звонок - один из сложных элементов системы продаж. Чем больше холодных звонков совершает менеджер по продажам, тем более вероятен успех назначения встречи и последующей продажи. Наиболее эффективным использованием технологии продаж разговора по скрипту считается 3 успешных звонка из 10 отказов. Если ваш менеджер из 10 звонков по холодной базе получает 10 отказов, то такой специалист считается не эффективным.
Причинами могут быть как неготовность к выбранной профессии, так и неправильно усвоенный материал тренинга. Особенно характерно это проявляется, если сотрудник получает знания на семинарах-тренингах массового характера. Бизнес-тренер физически неспособен донести информацию в правильном контексте до группы от 50 человек. Поэтому мы рекомендуем индивидуальное обучение специалистов, а также последующий контроль. Рекомендуем тренинг «Холодный звонок»
СКРИПТ звонка-основополагающий инструмент продаж по «холодным» и «теплым» звонкам. В нашей компании вы можете заказать написание индивидуального авторского скрипта по вашей специфике продаж.
Мы гарантируем авторство написания, подобные СКРИПТЫ вы не найдете не в одном из источников. Вся работа и построение модулей скрипта будут подстроены под ваш бизнес.
Скрипты в продажах играют основную и порой значительную роль, как в назначении встречи по телефону, так и проведения самой сделки с клиентом. Скрипт – это, прежде всего понимание самим менеджером всей структуры поэтапного ведения переговоров. В зависимости от поведения клиента менеджер должен самостоятельно принимать решение, в каком русле вести переговоры. На встрече, как правило, 90% времени мы слушаем клиента и лишь 10 % мы говорим. Сценарий, когда клиент сам продает себе товар или услугу получается только у профессионалов в области продаж. Такие специалисты, как правило, награждены природным чутьем и имеют большой опыт работы с разными типами людей. Классифицируя клиентов на группы можно с точностью до сотой подбирать те или иные скрипты продаж.
Необходимо четко выполнять основные правила холодного звонка.
Так будет верно |
Так будет не верно |
Делайте необходимые паузы, для того чтобы собеседник мог вам ответить
- Добрый день! (пауза)
- Здравствуйте (клиент)
- Меня зовут Егор,компания Альфа-М
- Вам удобно сейчас разговаривать?
- Да (клиент)
- Подскажите, как я могу к вам обращаться?
- Елена Дмитриевна (клиент)
- Наша компания занимается предоставлением аудиторских услуг....и.т.д.
|
-Добрый день меня зовут Егор, я представляю компанию Альфа-М.
-Наша компания занимается предоставлением аудиторских услуг
-Мы бы хотели предложить вам услуги нашей компании
|