Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Единственный тренинг Искусство Агро-продаж

Аннотация тренинга искусство Агро-продаж

  -это функциональный конструктор, в котором мы подбираем необходимые инструменты, именно для вашего бизнеса. Уважаемые господа, мы представляем Вам, программу эффективных продаж для компаний работающих в АГРОСЕКТОРЕ. Этот тренинг разработан специально для Вас.

В таких компаниях, как правило, менеджеры работают с клиентами в двух векторах:

  1. по телефону (это могут быть, как «холодные звонки» -поиск потенциальных клиентов, так и «теплые звонки» -клиент потенциальный звонит Вам сам.
  2. Встречи или переговоры (Ваши менеджеры встречаются с лицами, принимающими решение в хозяйствах, на выставках, в офисе) Большие продажи агробизнеса    Представьте на одну секунду, что Вашему потенциальному клиенту в день поступает 3-5 коммерческих предложений от Ваших ближайших конкурентов. 

Каждый менеджер представляет свой продукт в лучших красках:   

  1. Наша техника и наш продукт самый лучший 
  2. Мы работаем напрямую, а то и являемся производителями 
  3. Мы продаем и в кредит, и в лизинг 
  4. Доступность запчастей на купленную технику на нашем складе
  5. Гарантия производителя 
  6. 1000 лет на рынке и.т.д    Действия потенциальных клиентов Тем, кому вы звоните по «холодному звонку» выгодно придумать стандартные отписки.
  7. Сейчас нет денег 
  8. Мы уже закупили все 
  9. Перезвоните после, а еще лучше через год 
  10. У нас полный парк 
  11. Нам ничего не нужно 
  12. Это дорого   

Цель тренинга

 

[Практический однодневный тренинг с отработкой необходимых инструментов позволяет вам увеличить продажи отдела в несколько раз. Программа предусматривает анализ всевозможных типовых ситуаций, встреч переговоров. Ваши менеджеры получат ответы на все интересующие их вопросы]

 

 Программа тренинга

Техника эффективного делового общения по телефону  

Проведение встреч и переговоров    

Немаловажную роль в продажах Агро сектора играют переговоры и встречи с ключевыми заказчиками (это могут быть выезды, встречи на выставках, в хозяйствах и офисах продаж)

Невербалика (Изучение техники ведения переговоров, работа с мимикой, жестами. Позволяет правильно считывать реакцию оппонента, и своевременно менять ход переговоров) Один из основных элементов естественного поведения менеджера по продажам, формирует положительное впечатление клиента. При помощи жестов вы можете не только расположить, но и отстоять нужную «вам» линию переговоров.  Помогает определить истинные цели вашего оппонента, понять, когда вам «лгут». Позы, мимика собеседника, положение тела могут рассказать о многом. Например, вы всегда можете увидеть, что смогли расположить, заставили волноваться, или не интересны вашему оппоненту. Большое внимание невербальное считывание оказывает на результат достижения желаемой цели. (Применима на встречах, выставках, переговорах)  

Помогает на встрече с потенциальными партнерами произвести положительное впечатление. Установить правильный контакт. Расположить потенциального партнера к диалогу в режиме «внимание на Вас». Вас запомнят, Вы будите выгодно отличаться от коллег конкурентов. Способствует лояльности, сближает, заставляет принимать решение в «Вашу пользу». Правильно сформированный кредит доверия - 50 % успеха любых переговоров. Переводит из статуса «потенциальный партнер» в статус «партнер компании».   

В большинстве случаев сотрудники неправильно используют данный метод работы с возражениями или не используют его вовсе. Тем самым вводят оппонента в заблуждение, отторжение.

Как правило оппонент высказывает следующие фразы ожидания:

Правильно отработанные возражения-это оставшиеся 20 % успеха любых переговоров. Способствует отстаиванию своей точки зрения, правильно излагать свои идеи, с учетом того что оппонент соглашается с Вами, хотя изначально он отторгал Ваши идеи и вашу точку зрения. Коммуникативное манипулирование Подведение итогов, манипулирование оппонентом с целью склонения к принятию нужных «Вам» решений.         

 Харизма, артистизм, натуральность   

1. Себя.

2.Компании 

 3.Продукта   

 Баланс заинтересованности переговоров (клиент-менеджер) 

Коммуникативное манипулирование 

Подведение итогов, манипулирование оппонентом с целью склонения к принятию нужных «Вам» решений.      

Эффект потолка

Многие менеджеры осуществляя продажи по телефону, особенно в долгосрочной перспективе имеют собственный потолок. Они считают, что клиент неспособен купить по более высокой цене, однако на практике оказывается, что ваши конкуренты продают. 

Расчет стоимости тренинга Online