Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Спорт, как тренинг для менеджера отдела продаж

Исходя из многочисленных наблюдений входе корпоративных тренингов по продажам, более чем в 200 компаниях со всей страны, отчетливо наблюдается несколько интересных фактов, которые напрямую влияют на результативность менеджеров отдела продаж. Именно своим опытом я и поделюсь с вами в этой статье.

  Успешными «продажниками» становиться лишь те менеджеры, которые в первую очередь отчетливо умеют ставить перед собой цели и задачи. И чем сложнее будет список ваших целей и задач, тем труднее будет их реализация. Выход из собственной зоны комфорта -  вот, что вам точно необходимо! Сложный этап на этом тернистом пути, но будьте уверены, награда, которую вы обязательно получите в виде эндорфинов и заряда энергии прокроет ваши затраты в несколько раз. Конечно придётся пожертвовать и самым дорогим ресурсом в жизни человека- временем, но без этого увы не как!

Время- ограниченный ресурс, которым 80 % населения планеты распоряжаться необдуманно и небрежно. И только лишь подходя к финишной линии своей жизни мы сталкиваемся с тем, что отчетливо начинаем понимать стоимость времени. Увы уже будет поздно заниматься своим здоровьем, бросать вредные привычки начинать жизнь с чистого листа. Время, которое показывают ваши биологические часы подходит к своему логическому завершению.

Спорт- мотиватором выхода из собственной зоны комфорта

 Да именно спорт, может заставить вас изменить отношение к жизни. Дело все в том, что бывая на разных тренингах и наблюдая за менеджерами отделов продаж, я заметил интересную закономерность. В тех компаниях, где сотрудники регулярно занимаются хотя бы каким-нибудь видом спорта, где требуется системное посещение занятий, результативность продаж значительно выше, по сравнению с аналогичными компаниями. А это значит, что можно смело сделать вывод: - «спорт» мотиватор активных продаж. Пройти первые шаги и втянуться в гонку за собственным будущим -это удел лидеров. Попробуйте воспитать таких лидеров самостоятельно. Они должны «как губка» впитывать хороший качественный контент на корпоративных тренингах, заниматься самоанализом собственных продаж, встреч и переговоров. Делать выводы из допускаемых ими ошибок. И тогда в вашей команде появиться менеджеры, которые будут выглядеть, говорить, думать и продавать так, что у клиента не останется выбора, кроме, как осуществить покупку по принципу: «здесь и сейчас».

В программе своего тренинга «Искусство продаж|2:0», я включил блок по тайм менеджменту (time management), где мы осуществляем расчет «жизненной батарейки» каждого участника тренинга. И вот когда менеджер получает цифры «собственного заряда» в его голове включается некий ускоритель, который помогает ему больше продавать, а значит зарабатывать. Своеобразный «пендаль продаж» можно и так его обозначить. Очень важно дать четкое понимание каждому сотруднику отдела продаж, что профессия которую они выбрали имеет к сожалению ограниченный срок годности. Удачных вам продаж коллеги!

Автор статьи: спикер Игорь Пузиков