Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Вежливость покупателю, прибыль магазину

Вежливость покупателю, прибыль магазину

 - это основа конкурентных продаж в период всеобщего изменения принципов торговли. Если ваш магазин еще вчера был эксклюзивным и единственным с уникальными товарами и наработанной годами базой покупателей, то в реалиях нового времени с развитием интернет продаж многие вынуждены уйти с рынка.

 

Тенденция времени позволит только

 сильным остаться на плаву. Из 10 успешных бизнесменов со временем останутся на плаву только 2-3. Гениальность естественного отбора заключается в узколобости самих бизнесменов. Достигнув успеха в свое время многие считают, что дальнейшее развитие и введение новых технологий, соответствующих веянию времени просто не нужно. Транслирование ранее достигнутых результатов с использованием привычных этими бизнесменам  инструментов губит бизнес.

Еще вчера к вам наверняка приходили

 с предложением создать новый сайт и вывести ваш бизнес на новый уровень или  провести тренинг, чтобы сформировать навыки продаж у персонала. Но вы, скорее всего,  сказали, что вам ничего не нужно. Так поступают будущие банкроты. Постепенное угасание бизнеса, сокращение персонала, торговых точек и в итоге полное закрытие, такие перспективы ожидают узколобых и не дальновидных.

 Меняется время, меняется поколение,

меняются и подходы к покупателям, но основы хорошего сервиса продаж были всегда. 

Покупатель сейчас очень требовательный,

озлобленный под влиянием различных ситуаций, которые происходят в мире и стране. Поэтому именно сейчас прибыль вашего магазина или отдела продаж напрямую зависит от работы вашего персонала.

Отсутствие контролирующих или лояльно настроенных кураторов,

 позволяет вашему персоналу делать все, что угодно. Вашим сотрудникам наплевать на ваш бизнес, на ваши проблемы и то где вы будите искать им деньги на зарплату.

Сегодня контроль сотрудников,

обучение введение системы мотивации и де мотивации - ключевой фактор, влияющий на прибыль магазина. Причем ваш персонал должен быть обучен таким инструментам продаж, которые позволят сделать основной упор не на то, за чем пришел покупатель, а на то, что дополнительно он купит у вас.

Элементарные техники в процессе бизнес тренинга, которые проводит наша тренинговая компания, позволяет вам сохранить и приумножить прибыль в любое время.

Вежливость покупателю, прибыль магазину.

Подсознание покупателя устроено таким образом, что если он чувствует искренность, вежливость, учтивость и заинтересованность в сочетании с манипуляциями и техниками продаж, то он оставит у вас все своим деньги!

По статистике качественным сервисом обслуживания, компетентными продавцами может похвастаться один магазин из 10. При этом формат магазина может быть любым.

Не  важно, что вы продаете и где, важно лишь, как.

 Представите что из 100 покупателей в день, 80 просто зашли, посмотрели и вышли. Соответственно 30 из них, что- то у вас купили. На первый взгляд ничего сверхъестественного, вы же не можете повлиять на тех 70 человек, которые не купили ?

 Наши клиенты, которые обучили своих продавцов тоже так считали, пока мы не убедили их в обратном!

 Мы провели контрольный срез для продавцов до обучения и после

 в трех магазинах, находящихся в разных точках города. Как выяснилось при среднем количестве покупателей 100 человек в день, после обучения и введения жёсткого мониторинга за продавцами с использованием мотивации и де мотивации из 70 человек, которые раньше уходили без покупок, продавцам удалось осуществить продажи еще 30. Эти самые тридцать человек и есть упущенная выгода магазина, а у наших клиентов их три. Показатели расхождения по точкам были в пределах 3-5 %, но очевидный факт увеличения продаж на лицо. Каждый реализованный товар принес прибыль.

 

Попробуйте посчитать упущенную выгоду своих торговых точек, и тогда стоимость тренинга для продавцов покажется вам несоизмеримой в сравнении с Вашей упущенной прибылью!

Меняться, учиться, внедрять новые технологии - это успех вашего бизнеса. Наверняка вы замечали, что если бизнесмен спустя определенное  время передает свой бизнес наследникам, то те в свою очередь меняют все, включая персонал. Такие изменения, как правило, дают ощутимый  результат.

Но мы призываем вас меняться прямо сейчас, внедрять комплексные методы работы  с персоналом, сократить упущенную выгоду и выйти на новый уровень развития.

Я спикер тренинговой компании,

Игорь Пузиков, автор этой публикации смогу вам в этом помочь. Современные инструменты, методы моих тренингов позволяют мне достигать таких результатов в кратчайшие сроки, а логистика передвижения дает возможность приехать в любой город нашей страны.

 

 Автор: Спикер, Игорь Пузиков