Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Характеристики Пранка Холодного Звонка

Инструмент Пранк холодного Звонка

В этой статье мы ответим на вопрос, в чем заключаются отличительные характеристики метода Пранк Холодного Звонка от стандартной техники Холодных Звонков?

Инструмент Пранк Холодного Звонка – это реновация стандартной техники Холодного Звонка, к которой, так привыкли менеджеры отдела продаж. Реновация-это значит изменение стандартов техники, улучшение основных показателей результативности, адаптированных к новым условиям, которые диктует современный рынок продаж.

Стандартная техника Холодного Звонка- это звонок потенциальному клиенту, в компанию с целю предложения товаров и услуг, с последующей продажей этих товаров или услуг.

Звонок называется Холодным потому, что вы звоните в компанию, которая вам незнакома, с которой ранее у вас и вашей компании не было экономических взаимоотношений. Можно сравнить продажи по Холодным звонкам, с знакомством, абсолютно незнакомых людей.

При том, необходимо отметить, важный аспект-этот человек не искал новых знакомств и абсолютно не готов к этому событию.

Вспомните хотя бы одно такое знакомство, кода вы изначально общаетесь с человеком, а потом у вас возникает обоюдное желание продолжить общение, спустя определенное время вы представляетесь друг другу, обмениваетесь контактами, в зависимости от ситуации. Но такие знакомства возникают чаще всего спонтанно, под влиянием внешних факторов, общее место время препровождения, или общие компании социума.

В Холодных Звонках, вы заведомо пытаетесь выстроить взаимоотношение с человеком, для того чтобы расположить его, сформировать кредит доверия и продать.

Менеджеры использующие стандартные техники, или методы Холодных звонков, как правило могут рассчитывать лишь на удачу и на собственные силы. Вариантов развития успешной продажи очень мало:

В остальных случаях вы получаете:

Что же я делаю не так, задаете вы себе такой вопрос?

Откроем небольшой секрет, что ЛПР (Лицо принимающее решение) в компании заказчика, даже имея в подчинении собственный отдел или менеджеров, которые продают при помощи стандартных методов Холодного звонка, чаще всего неохотно и негативно будут реагировать на ваше предложение. И тут вы вспоминаете, что при трудоустройстве в вашей вакансии менеджера по продажам был пункт –стрессоустойчивость. Совершив десяток Холодных звонков, вы в полной степени ощутите всю важность этого пункта.

На тренингах по Холодным звонкам вас учат быть всегда в хорошем настроении, улыбаться через телефон, ясно излагать свои мысли быть твердыми и уверенными, но не смотря на это- все равно вы получаете отказы.

Иногда даже не сумев добраться до самого ЛПР (Лица принимающего решения). На стадии прохода «бессердечных» секретарей и не пропускающих вас сотрудников компании.

Еще один вариант развития Холодного Звонка- это бесконечное ожидание.

Всегда хочется спросить: когда ждать ответ? дошло ли вам мое письмо? кто его прочитал?  и что по этому поводу сказал? А еще сколько, вы будите думать? А главное, о чем? Когда вы свяжетесь и что вас может заинтересовать?

Стандартные отговорки, отписки, вежливый отказ. А потом вы узнаете, что кто-то уже опередил вас и продал, с условиями намного хуже, чем могли предложить вы.

И вот вам говорят-статистика!

 Чем больше звонков вы совершите, тем больше вероятность нахождения людей, которым вы продадите. И большинство компании работают именно по этому принципу.

Давайте представим на мгновение, что ЛПР (Лицо принимающее решение) общается без всяких преград со семи поставщиками и менеджерами, совершающими Холодные звонки в его компанию.

От огромного количества таких предложений у ЛПР (Лица принимающего решения) возникнет иммунитет, где будут заготовлены такие ответы, которые вы даже не сможете обойти.

Прослушивая телефонные переговоры менеджеров наших заказчиков (Холодные Звонки) с целью оценки общей картины допускаемых ошибок, часто слышишь именно такое поведение заказчика:

Цель такого давления- выжать от вас, как можно больше выгод для своего бизнеса, или же побыстрее отделаться от вашего назойливого предложения.

Картина таких взаимоотношений может крыться и в желании сохранить взаимоотношения с действующими поставщиками (возможно они дружат на условиях «отката»). Либо просто нет желания тратить свое драгоценное время. И чем больше компания поставщика, тем более реалистичной становиться эта картина - упущенной выгоды. Сейчас многие компании привыкли искать товары или услуги, исходя из возникших потребностей компании. Одним из таких поводов поиска может стать «косяк» в исполнении своих обязательств, со стороны уже имеющихся поставщиков.

Подводим итоги

Резюмируя все вышесказанное, каждая компания пытается создать естественные преграды между ЛПР (Лицом принимающем решения) и всеми «Холодно звонящими» предложениями рынка.

Именно поэтому вам тяжелее всего непосредственно выходить со своим предложением на самого ЛПР (Лицо, принимающее решения).

В последнее время во всех тренинговых компаниях, у всех бизнес тренеров два направления тренинга Холодных звонков:

Примером таких звонков могут послужить такие высказывания:

 (приведем в качестве примера фразы из второго «Жесткого» направления Холодного звонка)

И все чаще такие схемы дают сбой в своей работе, только лишь по той причине, что сотрудники Ивана Ивановича далеко не дураки и тоже посетили множество тренингов Холодных звонков. И в курсе тех, стандартных скриптов, фраз и сценариев, которые вы пытаетесь умело реализовать.

И вот, вы вновь, возвращаетесь к банальной статистике Холодного Звонка.

Что же нового может предложить рынок тренингов в отношении Холодного Звонка?

Понятия не имеем, что же нового может предложить этот рынок, но то, что предлагаем вам мы, действительно обладает качествами, которые позволяют продавать, при этом Иван Ивановичу лично.

Реновация Холодного Звонка, тренинг Пранк Холодного Звонка- это комплект инструментов и сценариев, которые позволяют отходя от стандартных техник Холодного звонка, продавать через ЛПР (Лицо, принимающее решения)

Технология Пранк Холодного Звонка:

A.Уникальна (а значит, пока еще недоступна для ваших ближайших конкурентов

B.Не дешёвая (а кто сказал, что, то чего нет у других и то, что помогает приносить вашей компании прибыль будет дешёвым продуктом?)

C.Продает сама себя (мы продаем тренинг Пранк Холодного Звонка в соотношении: 98 % (Холодные продажи) и 2 % (Теплые или входящие продажи)

D.Позволяет продавать ЛПР

Продавая тренинг Пранк Холодного Звонка ЛПР видит, что если мы общаемся с ним, значит наш инструмент работает и может быть применим и в продажах его продуктовой линейки.

У него не возникает вопросов по поводу того как работает Пранк Холодного Звонка, и в чем отличительные характеристики?

Этот тренинг для тех, кто желает пополнить свои портфель клиентов крупными заказами и проработать еще раз тех клиентов, к которым ваши менеджеры не смогли «достучаться» в силу естественных преград, о которых мы писали выше.

 Используя основу Пранк Холодного Звонка ваши талантливые менеджеры смогут разработать, по мимо уже готовых, сценарии Холодного Пранка максимально адаптированные под специфику ваших продаж.

Подробную программу тренинга, рассчитать стоимость тренинга Online можно посмотреть в описании тренинга перейдя по ссылке - Пранк Холодного Звонка.

Автор публикации: спикер/бизнес тренер Игорь Пузиков