Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Тренинг управление отделом

Для кого этот тренинг?

Тренинг предназначен для руководителей отделов продаж. Программой тренинга предусмотрено развитие у сотрудников ключевых навыков управления отделом продаж и управление продажами на профессиональном уровне. Ключевые особенности нацелены на выполнение плановых задач, поставленных перед отделом. А также подбор качественного продающего персонала, определение критериев мотивированности подчиненных с целью эффективного управления.

Цели и задачи тренинга:

  • Обучить руководителей розничного направления навыкам управления активными  продажами филлиала.
  • Побудить руководителей к постановке целей  с запасом ожидаемого результата.
  • Дать инструменты мотивации к побуждению активно продавать продукты компании.
  • Совместно проанализировать собственный опыт с целью оптимизации лучших инструментов управления.
  • Сформировать навык психологической помощи персоналу.
  • Научиться формировать внешний/внутренний образ сотрудника розничных продаж .
  • Командообразование (сплочение коллектива).
  • Научить при помощи «анализа встречи» выявлять проблемы продаж/закреплять успешные сделки.
  • Контроль исполнения качества продаж, как дополнительный мотиватор.
  • Стимулирование к эмоциональному позитивному заряду персонала. (с целью улучшения показателей продаж).
  • Личностное влияние и индивидуальный подход к каждому психотипу сотрудника.
  • Инструменты качественного интервьюирования кандидатов при отборе на должность (логические ловушки).
  • Определение основных качеств менеджера отдела продаж.
  • Анализ карты мотиваторов.
Рассчитать стоимость Online

Особенность тренинга:

Тренинг управление отделом продаж приносит ожидаемый результат если руководители отделов продаж хорошо замотивированы. Тренинг по продажам руководителей дает четкое понимание спроса с подчиненных выполнения всех техник работы с клиентом нацеленных на результат.

Ожидаемый результат тренинга:

В результате тренинга руководители:

  • Полностью освоят навыки эффективного взаимоотношения с подчиненными.
  • Научаться мотивировать сотрудников к активным продажам.
  • Смогут помогать, анализируя взаимодействие клиентов и менеджеров банковских продуктов.
  • Собственной моделью поведения, образом станут мотиватором.
  • Смогут сплотить коллектив в единое целое.
  • Научаться помогать своим сотрудникам.
  • Сформируют собственный кредит доверия.
  • Увеличат плановые показатели продаж своей команды.
  • Освоят инструменты качественного подбора кандидатов.
Отзывы клиентов в рекомендательных письмах